Защита прав потребителей

Защита прав потребителей – дело рук самих потребителей, для этого им дан целый закон, которым они должны умело орудуя, защищаться от недобросовестных продавцов.

К сожалению не все потребители умело владеют законом и тонут в непонятных им закорючках статей и абзацев, а некоторые познав саму суть, даже злоупотребляют своими правами и держат предпринимателей в страхе, это явление получило название «потребительский экстремизм».

Данное обстоятельство характеризует действующий закон «О защите прав потребителей» довольно мощным инструментом в восстановлении нарушенных прав. Как правильно его использовать подскажут наши специалисты.

Важным козырем в споре о защите прав потребителей является экспертиза товара, услуги и пр. Где и как провести такую экспертизу, какие вопросы поставить перед экспертом также имеет большое значение для разрешения спора в Вашу пользу.

Основные направления защиты прав потребителей:

  • нарушения прав граждан при приобретении недвижимости; 
  • некачественно оказанные медицинские услуги;
  • нарушения в сфере оказания туристических услуг;
  • нарушения в сфере торговли непродовольственными товарами;
  • оказание некачественных бытовых услуг или нарушение сроков их оказания.

В рамках защиты Ваших нарушенных прав мы готовы предложить Вам:

  • подробные консультации в сфере защиты прав потребителей;
  • анализ документов, подтверждающих обоснованность требований клиента на предмет судебной перспективы разрешения спора;
  • помощь в подготовке и сборе необходимых доказательств;
  • подготовка претензий, запросов, заявлений и иных документов;
  • защиту Ваших интересов в переговорах с нарушителями, в рамках проведения экспертизы товаров, работ или услуг, в контролирующих и иных органах;
  • подготовка исковых заявлений для обращения в суд.